«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Обычно такое сообщение появляется при использовании, дешевых китайских зарядок. И как правило лечится покупкой оригинального кабеля зарядного устройства. Может быть несколько причин появления данной ошибки:
- Программное обеспечение Айфона дало сбой.
- У аксессуара отсутствует MFi сертификат.
- Порт Lightning на iPhone сломан, поврежден или загрязнен.
- Гаджет сломан, испачкан или поврежден.
- Аксессуар, который пытаетесь подключить, является сломанным, поврежденным или испачканным.
Но даже если вы используете оригинальные аксессуары Apple, ошибка может произойти из-за сбоя или проблемы прошивки с iOS. Для решения проблем со сбоем ПО или прошивки, вы можете попробовать:
Принудительно перезагрузить.
Это поможет решить небольшие проблемы и ошибки программного обеспечения.
Перезагрузка iPhone 12/11 / XS / XR / X / 8/8 Plus .
- Нажмите кнопку увеличения громкости, а затем быстро отпустите ее.
- Нажмите кнопку уменьшения громкости, а затем быстро отпустите ее.
- Далее, удерживайте и нажимайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
Для iPhone 7 или iPhone 7 Plus
Зажмите боковые кнопки уменьшения громкости и питания не отпускайте их не менее 10 секунд , пока не увидите логотип Apple.
Принудительный перезапуск iPhone 6, 6s, 5s и более ранних моделей Айфон.
Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку около 10 секунд, пока не появится логотип Apple. Если проблема «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» не исчезла, то можно попробовать более жесткий но действенный способ.
Перепрошивка iPhone (режим DFU).
Это крайний метод, который мы вам не рекомендуем использовать. Вся информация с вашего телефона будет удалена и телефон вернется к заводским настройкам. Но это поможет сбросить ошибки ПО.
- Подключите айфон к ПК, используя iTunes.
- Одновременно нажмите кнопки включения и «Домой», как при перезагрузке, и удерживайте их десять секунд.
- Отпустите клавишу включения, но держите «Домой», пока в iTunes не появится сообщение о введении смартфона в режим DFU.
- Следуйте указаниям на экране, чтобы сбросить настройки айфона.
В отличие от режима Recovery, ДФУ работает с выключенным экраном, на котором не отображаются никакие иконки. Во время обновления прошивки с айфона будет выполнен полный сброс ПО к заводским настройкам и удалены все данные: рекомендуем сделать резервную копию информации на вашем iPhone. После перезагрузки в режиме DFU вам придется заново указать свой Apple ID и настроить параметры операционной системы iOS.
Так же вот еще несколько простых вариантов решения ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» .
- Переподключение Lightning-кабеля или попробуйте использовать другой кабель. несколько раз свое устройство переподключить к кабелю Lightning, чтобы попробовать избавиться от этой ошибки. Как показывает практика, что после выполнения нескольких переподключений кабеля зарядки к iPhone, данная ошибка иногда исчезает.
- Если ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» появилась при подключении Айфона к usb-порту компьютера, то возможной причиной данной проблемы может быть неисправный порт USB. Смартфон следует, с помощью кабеля, подключить к другому порту USB и посмотреть, что получится из этого. Если при подключении ошибка исчезла, то скорее всего проблема связана непосредственно с портом USB на компьютере.
- Очистите разъем или штекер зарядки (сперва отключите от сети) Используйте щетку или кисточку, чтобы вычистить ворсинки, пыль или мусор из порта зарядки. Или просто продуйте разъем. После проведения очистки следует снова попробовать подключить кабель Lightning к Айфону. Именно загрязнение стало одной из наиболее распространенных причин возникновения этой ошибки. Если дело не в загрязнении разъема, то проблемы могут быть куда серьезней.
- Подключаем кабель Lightning к айфону.
- Ожидаем, пока ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» снова не отобразится на дисплее.
- Перезагружаем телефон с подключенным кабелем зарядки.
- Когда смартфон включится, проверяем наличие ошибки.Выключите iPhone с подключенным кабелем зарядки и перезапустите его. Такая хитрость помогает в большинстве ситуации с ошибкой поддержки аксессуара.
- Некоторые пользователи смартфонов Apple решали ошибки так: Подключите ваш iPhone к кабелю зарядки. Появится сообщение об ошибке. Отклоните или проигнорируйте его. Затем включите режим полета на вашем телефоне. Выключите ваш iPhone. Подождите 1 минуту и включите его снова.
Если ваш iPhone по-прежнему выдаёт ошибку “Этот аксессуар вероятно не поддерживается” после всех действий, описанных выше, вам стоит попробовать купить новый кабель. В случае если не удается определить проблему самостоятельно, следует обратиться в сервисный центр Apple.
Сервисный центр «Микросервис»
В нашем сервисе Микросервис мы проведем диагностику с последующим ремонтом (если требуется). Наш сервис оборудован современным оборудованием, а квалификация наших мастеров позволяет проводить самый сложный ремонт любой техники Apple.
Работаем с 2010 года
Скидки постоянным клиентам
Гарантия на ремонт
БЕСПЛАТНАЯ диагностика